Глава администрации Хабирова и Ростислав Мурзагулов подали в суд на Рауфу Рахимову

Вчера в Уфе Александр Сидякин и Ростислав Мурзагулов написали в суд исковое заявление на владельца «Проуфу.ру» Рауфу Рахимову, и одновременно на «Радио Свобода». Глава администрации Радия Хабирова и председатель совета директоров издательства «Башинформ» собираются выиграть суд после того, что Рауфа Рахимова сказала в интервью, помещенном в сентябре 2020 г. на сайте Idel.Реалии, входящем в ту же радиостанцию. Как объяснила журналисту сама Рауфа Рахимова, в ее издании рекламодатели чувствуют давление извне. Мурзагулов и Сидякин уговаривали фирмы не работать с ней. Некоторое время назад служба Радия Хабирова написала обращение к Idel.Реалии. В письме указано, что А. Сидякин не оказывал давления, информация ложная. Вчера состоялись предварительные слушания в суде. По информации «Ъ-Уфа», если суд удовлетворит исковые запросы Сидякина и Мурзагулова, Рауфа Рахимова должна заплатить по 250 тысяч рублей. Внесенную сумму отправят в фонд «Иман-Башкортостан». Эти деньги пойдут на окончание возведения новой соборной мечети в Уфе. Судебный иск является не первым, который А. Сидякин написал на работников прессы. Перед этим уже было 2 иска по защите чести, достоинства и деловой репутации. По одному ответчиком является журналист ProUfu Рамиль Рахматов и ООО «Эхо Мск», по другому — снова они же плюс политтехнолог Андрей Потылицын. Также читайте о том, что Радий Хабиров запретил проводить корпоративы в ресторанах.

Сетевое издание «Cod02.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС77-75915 от 24 июня 2019 года. 18+