В Башкортостане оценили качество придорожного сервиса

В Башкортостане оценили качество придорожного сервиса Подведены итоги опроса на портале «Голос РБ» по оценке состояния и развития конкурентной среды на рынке придорожного сервиса. В нем приняли участие потребители и хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в этой сфере.

Более половины опрошенных потребителей (55,4%) считают достаточным количество организаций, которые предоставляют услуги в сфере придорожного сервиса на территории своего района или населенного пункта. При этом 62% респондентов удовлетворены стоимостью и ассортиментом услуг.

Качеством услуг, в том числе гостиничных и общепита, предоставляемых организациями в сфере придорожного сервиса, довольны 74% опрошенных.

В свою очередь, хозяйствующие субъекты дали свою оценку уровню конкуренции на рынке придорожного сервиса. Более 54% респондентов считают его умеренным. Три четверти опрошенных (76,3%) придерживаются мнения об улучшении конкурентной среды в этой сфере.

Опрос проводился методом анонимного анкетирования с 1 апреля по 1 ноября 2017 года на сайте «Голос РБ».

Справочно:

В Республике Башкортостан по состоянию на 1 октября 2017 года дороги обслуживают 1050 объектов дорожного сервиса, в том числе 322 автозаправочные станции, 238 магазинов, 273 предприятия общественного питания на 9,5 тысяч посадочных мест. Насчитывается 75 гостиниц общей вместимостью 1800 человек.

По информации Пресс-службы Государственного комитета РБ по торговле и защите прав потребителей

Сетевое издание «Cod02.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+