На базе Уфимского городского управления электротранспорта проводят сборку очередного троллейбуса
26 декабря текущего года Ялалов Ирек, председатель Уфимской городской администрации, отправился с инспекцией в новый цех трамвайного завода, на базе которого проводится завершающий этап сборки электротранспорта. Корреспонденту нашего портала Cod02.ru сообщили, что данное ремонтное предприятие является совместной разработкой Уфимского МУЭТ, одного из крупнейших предприятий Латвии АО РВЗ, а также республиканского ООО БТЗ. Согласно представленной информации, на базе данного цеха предприятия сейчас собирается второй по счету троллейбус. Кстати, сборка первого завершилась только в августе текущего года. Нам рассказали, что кузов троллейбуса был куплен у предприятия ООО БТЗ.
«Около четырех месяцев мы занимались поисками различных комплектующих, необходимых для завершения сборки троллейбуса. Как показывает практика, собственное производство электротранспорта дает возможность экономить бюджетные средства, поскольку стоимость 4 новых троллейбусных кузовов равна стоимости только одного троллейбуса. Что касается производственных затрат, благодаря специальному устройству привода, мы можем сэкономить около 40% потребляемой электроэнергии», - рассказывают представители Уфимского МУЭТ.К преимуществам модернизованных прототипов городских троллейбусов относят также возможность пассажиров воспользоваться услугами бесплатного интернета. Кроме того, новые модели электротранспорта будут оснащены специальными терминалами, с помощью которых граждане смогут самостоятельно оплачивать свой проезд. Как видно, такие инновации в привычных для всех троллейбусах, сделают проезд в общественном транспорте еще удобнее и намного комфортнее. Нам рассказали, что на базе муниципального управления электротранспорта ранее восстановили трамвайный вагон. Это была пробная работа и для проведения реконструкционных работ был выбран пассажирский вагон 2001 г. в. Специалистам МУЭТ понадобилось четыре месяца, чтобы закончить капремонт трамвайной единицы. Во время работ была налажена работа агрегатов и главных узлов, отремонтирована система тормозов, а также произведена установка новых посадочных мест, печи и валидатора. Между тем, сотрудники управления не забыли и о системе защиты пассажиров – в салоне вагона были вмонтированы камеры наблюдения. Вагон был полностью окрашен как внутри, так и снаружи, двери с уплотнителями и светотехника были заменены. В конечном счете, технические характеристики отреставрированного вагона соответствовали новому, разница заключалась лишь в стоимости. Так, на проведение полного капремонта было использовано около 1 млн рублей, а стоимость нового выше раз в 10. «В создании нового завода мы видим отличную возможность возобновить в полной мере собственное производство электротранспорта, которое будет осуществляться с использованием комплектующих рижского завода», - отметил Фазлыев Аскар, гендиректор МУЭТ. Закиров Саид, заместитель гендиректора добавил, что предприятие не ограничится производством электротранспорта для внутреннего пользования, в их планах вывод продукции на Всероссийский и мировой рынок. А в планах на ближайшее время – представить к лету наступающего года новые модели троллейбусов, после чего запланирована работа по производству низкопольных вариантов электротранспорта.
Сетевое издание «Cod02.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+