Потребителям Башкирии вернули более 12 миллионов рублей за некачественные услуги

На протяжении нынешнего года в Башкирии Минторгом республики рассмотрено 900 жалоб на услуги, которые были оказаны некачественно. Для возмещения материального ущерба, который при этом понесли потребители, компенсирована сумма в 12 млн рублей. Глава министерства торговли и услуг Алексей Гусев добавил, что гражданам, которые получили некачественные услуги, оказана помощь в составлении 217 претензий и исковых заявлений в суды. При этом в досудебном порядке возмещен материальный ущерб на сумму более 12 млн рублей — это на 3 млн рублей больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — сообщил Гусев. Максимальное количество претензий от граждан Республики Башкортостан было зафиксировано на бытовую технику, обувь, одежду и мебель ненадлежащего качества. После данного перечня жители региона пишут заявления о бытовых, финансовых, жилищно-коммунальных, туристических и медицинских услугах. Ещё одной причиной обращений стал агрессивный маркетинг, когда людям навязывают покупку автономных пожарных извещателей, приборов утечки газа или различные вибромассажеры. В основном на уловку недобросовестных продавцов попадаются пожилые граждане. В рамках госпрограммы «О защите прав потребителей в Башкирии» выпускаются буклеты, памятки и справочники. Кром того, в республике для потребителей разработаны проекты претензий и исковых заявлений по некачественно оказанным услугам. Также читайте о том, что в Башкирии в 2021-2024 годах будут созданы девять круглогодичных детских лагерей отдыха.

Сетевое издание «Cod02.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС77-75915 от 24 июня 2019 года. 18+