Правила формирования каталога автозапчастей

При создании электронных каталогов маркетологи часто используют ошибочный принцип. Больше информационной ценности, которая плавно трансформируется в пустые тексты с банальными рекомендациями.

Эффективные инструменты для создания интернет-каталога запчастей

Привлекать внимание пользователя информационным контентом – это успешная стратегия, когда необходимый товар уже найден, и клиент решает, совершать сделку или нет. Поэтому формирования эффективного каталога запчастей начинается с:
  • простого и понятного названия товара, без анахронизмов и ошибок в переводе;
  • быстрого «многоканального» доступа к информации (использование чертежей, иллюстраций, схем и т.д.);
  • актуальной кодировки запчасти, в соответствии с международными стандартами.
Вместо стандартной строки поиска используется расширенный фильтр для сложных запросов. Поиск начинается с марки автомобиля, конкретного механизма, детали или узла. Для каждой единицы товара указывается единая, окончательная цена. В этой ситуации важно грамотно синхронизировать данные из каталога с учетной  программой на складе или в центральном офисе. Постоянная актуализация и обновления карточек товара – это актуальный инструмент для формирования списка деталей для интернет-магазина.

АвтоПро предлагает актуальную и простую в использовании базу данных автозапчастей

Информационная система маркетплейса http://avto.pro полностью заменяет устарелый «бумажный» документооборот. Линейная система учета товаров уже не актуальна. На смену ей приходят «древообразные» каталоги с несколькими ступенями для анализа. Обновляя список продукции для торговых площадок, сотрудники АвтоПро придерживаются следующих правил:
  • предложение создается на основе международного кода EPC;
  • для увеличения точности запроса используется 17-значная VIN маркировка автомобиля;
  • цифробуквенные кодировки ежедневно обновляют в режиме онлайн. Для этого используются полные, «необрезанные» базы данных официальных производителей авто.
  • все аббревиатуры расшифровываются понятным для автолюбителей языком;
  • значение сложных понятий и сокращений фиксируется в виде сносок;
  • в особых ситуациях для поиска старой или усовершенствованной детали, используется цифровая кодировка на кузове авто.
Избежать неправильной идентификации запчасти поможет логичное и интуитивное деление элементной базы. Список выстраивается автоматически, начиная с марки и модели автомобиля (включая план-схему с подробным описанием), заканчивая отдельными компонентами запчастей с индивидуальной кодировкой. Согласитесь, неправильный поиск и заказ авто деталей приводит к основательным тратам времени. Зачем переводить вручную целый каталог запчастей, если Вы можете зайти на торговую площадку маркетплейса АвтоПро?

Сетевое издание «Cod02.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+