Правила формирования каталога автозапчастей
При создании электронных каталогов маркетологи часто используют ошибочный принцип. Больше информационной ценности, которая плавно трансформируется в пустые тексты с банальными рекомендациями.
Эффективные инструменты для создания интернет-каталога запчастей
Привлекать внимание пользователя информационным контентом – это успешная стратегия, когда необходимый товар уже найден, и клиент решает, совершать сделку или нет. Поэтому формирования эффективного каталога запчастей начинается с:- простого и понятного названия товара, без анахронизмов и ошибок в переводе;
- быстрого «многоканального» доступа к информации (использование чертежей, иллюстраций, схем и т.д.);
- актуальной кодировки запчасти, в соответствии с международными стандартами.
АвтоПро предлагает актуальную и простую в использовании базу данных автозапчастей
Информационная система маркетплейса http://avto.pro полностью заменяет устарелый «бумажный» документооборот. Линейная система учета товаров уже не актуальна. На смену ей приходят «древообразные» каталоги с несколькими ступенями для анализа. Обновляя список продукции для торговых площадок, сотрудники АвтоПро придерживаются следующих правил:- предложение создается на основе международного кода EPC;
- для увеличения точности запроса используется 17-значная VIN маркировка автомобиля;
- цифробуквенные кодировки ежедневно обновляют в режиме онлайн. Для этого используются полные, «необрезанные» базы данных официальных производителей авто.
- все аббревиатуры расшифровываются понятным для автолюбителей языком;
- значение сложных понятий и сокращений фиксируется в виде сносок;
- в особых ситуациях для поиска старой или усовершенствованной детали, используется цифровая кодировка на кузове авто.
Сетевое издание «Cod02.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+