Как пережить переезд без стресса: советы и помощь УК

Переезд – это отличный способ узнать, насколько удачно выбран новый бизнес-центр, и как решает вопросы арендатора управляющая компания. Но также это сложное мероприятие, которое может испортить нервы. К переезду офиса в бизнес-центр нужно хорошенько подготовиться. Ведь это не только перевозка вещей с места на место, а целый комплекс мероприятий: упаковка оборудования и офисных принадлежностей, план расстановки на новом месте, взаимодействие с транспортной компанией. Впрочем, при выборе правильной управляющей компании большинство проблем решается само собой.

Подготовка к переезду: что важно сделать в первую очередь

Первым шагом должно стать составление плана, по которому будут рассажены сотрудники компании и расставлена мебель в новом офисе. Важно заранее отметить, как будут располагаться все элементы: столы, шкафы, перегородки между рабочими местами, диванчики и другие детали интерьера. Если сразу предоставить управляющей компании информацию о желательной расстановке мебели и числе сотрудников, то можно надеяться на квалифицированную помощь. Специалисты УК подготовят чертеж с предполагаемой планировкой пространства и вышлют на согласование на электронную почту арендатора. Следующий шаг после составления плана и подписания договора аренды офиса в бизнес-центре https://airportcity.spb.ru/ – упаковка вещей на старом месте. Важно аккуратно и компактно собрать все, что перевозится на новую площадь. Вот несколько советов по сборам:
  1. Собирать вещи лучше заранее: хотя бы за несколько дней, так как в день переезда обязательно что-то потеряется.
  2. Корпусную мебель стоит разобрать: так она лучше переживет переезд и займет меньше места.
  3. Документы и небольшие вещи лучше упаковать в картонные коробки.
  4. Все коробки желательно подписать: так будет проще разобраться с их содержимым в новом бизнес-центре.
  5. Хрупкие вещи и технику важно предварительно обернуть в газеты или упаковочную бумагу.
  6. Мягкую мебель лучше обтянуть пищевой пленкой, чтобы она не испачкалась.
От компактности упаковки будет зависеть, сколько грузовых автомобилей понадобится для переезда в новый БЦ. Чем лучше будут упакованы вещи, тем меньше придется нанимать машин, и тем дешевле это обойдется руководству фирмы. При переезде в многие современные бизнес-центры класса «А» не нужно беспокоиться о разгрузке и переплачивать за парковку и выгрузку. К любому зданию может подъехать автомобиль - прямо к холлу с грузовым лифтом. Сам же лифт есть в каждом бизнес-центре и способен поднять как минимум тонну вещей. Разгрузка мебели и документов не займет много времени: понадобится буквально несколько циклов, чтобы перенести все в офис. Останется только расставить мебель и оргтехнику.

Как готовят офисные площади для новых арендаторов

После освобождения площади в бизнес-центрах управляющая компания обязательно подготавливает ее для сдачи следующему арендатору. В случае необходимости проводятся следующие работы:
  • косметический ремонт помещения;
  • замена напольного покрытия;
  • проверка оставшегося в офисе оборудования на работоспособность;
  • уборка помещений до идеальной чистоты.
Если арендатор в договоре аренды уточнил, как именно планирует рассаживать сотрудников и располагать мебель, то специалисты управляющей компании могут внести следующие изменения:
  • изменить расположение розеток;
  • поставить новые офисные перегородки или убрать старые;
  • покрасить стены в другой цвет, прописанный в договоре;
  • выполнить любые другие работы, согласованные с заказчиком.
Когда эти работы завершены, помещение бизнес-центра готово к приему новых арендаторов. Можно сразу же въезжать. Многие бизнес-центры класса «А» работают 24/7, поэтому перевозить вещи и заниматься расстановкой можно даже в выходные или ночью, если не хочется давать сотрудникам лишний выходной. Благодаря тщательной подготовке и содействию профессиональной управляющей компании переезд перестает быть страшной проблемой, которую считают даже хуже пожара. Теперь легко перебраться в новый офис БЦ без лишних переживаний и стресса. Учтите еще один важный момент: если вещей много, а сам офис большой – стоит разбить переезд на два дня: иначе это может затянуться до глубокой ночи.

Сетевое издание «Cod02.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+